Главная » 2008 » Февраль » 17 » ТВ-реклама сотовых операторов, декабрь – январь
ТВ-реклама сотовых операторов, декабрь – январь
02:30
ТВ-реклама сотовых операторов, декабрь – январь

ТВ-реклама сотовых операторов, декабрь – январь

Намедни включив телевизор на одном из центральных каналов, я заметил интересную тенденцию: реклама сотовых операторов одна из самых часто транслируемых, по крайней мере в каждом рекламной блоке мы я встретил или полосы «Билайна», или яйцо МТС, или умилительный слоган «Будущее зависит от тебя» «МегаФона».

Рекламисты «Билайн» остаются верны себе и собственному стилю: действия роликов разворачиваются исключительно на бело-черно-желтом фоне с использованием аксессуаров такого же цвета, а актерам свойственная излишняя наигранность, как в эмоциональных аргентинских сериалах. Подробно о свежих инициативах МТС вы узнаете из описания ролика «Близкие страны». Что же касается «МегаФона» - будучи клиентом данного оператора, я всегда расстраиваюсь, встречая его рекламу на телеэкране. Может, из-за отсутствия в ней следов креатива как таковых. А может… Даже не знаю, почему.

Ролики предоставлены ресурсом adpro.tv.

«Билайн»

«Звонкий роуминг»

Начнем, пожалуй, с видеоряда, который мне понравился больше всего. Я люблю романтику, и здесь её – хоть отбавляй. Огромный корабль. Мужчина, отплывающий в далекие края (одетый, как и подобается, в черный плащ, белую рубашку и полосатый шарф), стоит на палубе и прощается с возлюбленной (а вот она уже в белом плаще), находящейся на берегу. «Я буду звонить тебе», - произносит он. Девушка показывает, что ничего не слышит. «Я буду звонить тебе!», - громче, с использованием жестов повторят герой. Девушка улыбается. Внезапно молодой человек видит нечто удивительное позади её спины, и кардинально меняет свою просьбу. Нечто удивительное – это билборд «Билайн», сообщающий, что все входящие в роуминге стали в 2 раза дешевле. «Нет! Ты будешь звонить мне! И мы будем общаться в два раза больше…» Девушка снова улыбается. Мне ролик пришелся по душе, он добрый, не нагружающий, в преддверие Нового года хотелось смотреть как раз такую рекламу.



Скачать рекламный ролик (flv, 4,8 Мб) >>>

«Первый детский»

Ролик тарифа «Первый детский» по атмосфере, однако, более новогодний, чем предыдущий. Зато не менее добрый и жизнерадостный. На горнолыжном курорте дети лепят снеговика и катаются на санках. Героиня – милая веснушчатая девочка лет десяти в полосатом, «билайновском» шлеме – предпочла этим занятиям катание на лыжах. Ну и правильно – лыжи полезнее, если уметь на них кататься. Девочка машет рукой своим родителям (интересно, для такого ролика нельзя было найти взрослых людей менее «модельного» типа?) и начинает разгоняться, чтобы съехать с горы. Голос за кадром: «Самые жизнерадостные. Самые активные. Самые любимые наши непоседы. За ними нужен глаз да глаз». В этот момент заботливый папа смотрит на дочуру в бинокль. «Но в тарифе «Первый детский», даже если баланс ребенка приближается к нулевой отметке или уходит в минус…». Вдруг девочка исчезает под склоном, заставив родителей занервничать. «Вы можете не волноваться, ваш ребенок всегда свяжется с вами». Спортсменка с радостью и задором вылетает навстречу отцу и матери. Думаю, спорить с тем, что видео ряд получился приятным, радующим глаз, нельзя. К тому же, мне всегда нравилось, когда закадровая речь совпадает с действиями героев. Одно интересно: как у таких красивых блондина и брюнетки получилась такая смешная рыженькая дочь?



Скачать рекламный ролик (flv, 5,0 Мб) >>>

«Межгород со скидкой 50%»

Безусловно, данный ролик – самый стильный и музыкальный в сезоне зима – 2008. Так и хочется повторять: «Сидя по межгороду, лёжа по межгороду, и вверх ногами тоже можно по межгороду. У-у-у-у, общайся несерьезно! Общайся по делам!» А в это время симпатичная девушка сидит… в нуле (или в букве «о») в позе «по-турецки» и одной рукой держит трубку, а другой – закручивает волосы. Вторая девушка уже лежит в какой-то букве. Смуглый юноша зависает вниз головой на букве «г». Затем мы видим молодого человека, который, наглотавшись гелия из воздушного шарика, устраивает телефонный розыгрыш. Деловой мужчина, обсуждая важную информацию, рисует в блокноте узоры. Дедушка отдыхает, болтая по телефону. Голос за кадром сообщает, что отныне можно «зависать на межгороде». А я, к сожалению моих домашних, завис на песенке: «Сидя по межгороду, лежа по межгороду…»



Скачать рекламный ролик (flv, 4,8 Мб) >>>

МТС

«Близкие страны»

Если компания «Билайн» практически сразу после ребрендинга нашла свой рекламный образ, стиль, которого придерживается до сих пор, то с МТС всё оказалось сложнее. Ну не вписывалось это странное яйцо в единую концепцию, отчего первые ролики, вдобавок созданные разными агентствами, казались такими разрозненными. Постепенно, однако, «яичная» коммуникация развивалась, основной идеей большинства видео стало нахождение контуров яйца в предметах, материках и т. д. Ролик «Близкие страны» стал, на мой взгляд, апогеем в поиске оператором себя: здесь, безусловно, без яиц не обошлось, но конкретного акцента на них мы не замечаем, реклама получилась гармоничной. Здесь и милые лица добрых и простых людей, и, самое главное, интересный ход с появлением нового образа на основе предыдущего, что обязательно запомнится аудитории. Приятный ролик с частичками Нового года.



Скачать рекламный ролик (flv, 4,9 Мб) >>>

«Red BOX»

Удивительно, но данный ролик в большей мере ассоциируется не с оператором сотовой связи МТС, а с компанией Coca Cola. И дело даже не в красном цвете и не в использовании атрибутов, характерных для рекламы «кока-колы» - дело в музыке. Возможно, я заболел галлюцинациями, но сходство – налицо. Видеоряд построен на сравнении предмета с определенной эмоцией. Смайлик в яйце – это искрометный юмор, яйцеобразный торт со свечами – горячие поздравления, бенгальские огни – обжигающие эмоции. Учитывая, что видеоряд транслировался по молодежным каналам, много от него ждать не стоит, но в то же время это не такой примитивизм, как нахлынувшая пару лет назад реклама картинок и рингтонов (хотя суть услуг, в принципе, схожа).



Скачать рекламный ролик (flv, 4,6 Мб) >>>

«МегаФон»

«Автонастройки»

Меня всегда удивляли вещи, которые «МегаФон» освещает в своей рекламе. Понятно, когда оператор рекламирует новый тарифный план или какое-либо особое предложение, да тот же «гудок»! Бело-зеленые же буквально зациклились на услуге «Кто звонил?», USSD-запросах и автонастройках мобильного Интернета, которые доступны на сим-карте сразу после установки. На мой взгляд, в данном приятном бонусе нет ничего сверхнеобычного – это всё равно что делать акцент на возможности отправки / принятия SMS или на факте того, что в сим-карте находятся 255 ячеек телефонной книги. Непосредственно в ролике мы встречаем пианиста, который виртуозно играет некую мелодию. За его игрой следит красивая девушка, сидящая в зале. Мужчина встает, кланяется, а клавиши, к удивлению публики, продолжают нажиматься, что вызывает её аплодисменты. Девушка же открывает подарочную коробочку, и достает оттуда телефон. Вставив в него сим-карту «МегаФон», она видит сообщение на дисплее, гласящее о том, что MMS и Интернет настроены, и целует своего возлюбленного. Видео не в моем вкусе, как и все последние творения разработчиков рекламы для «МегаФона». Здесь нет ни юмора, ни стиля, ни душевности… Хотя не сомневаюсь, что большинство зрителей со мной поспорят.



Скачать рекламный ролик (flv, 5,1 Мб) >>>

«Кредит доверия»

Ролик «Кредит доверия» мне показался чрезмерно субмурным и непонятным. Репортеры ждут мегазвезду, затем, когда она появляется, бегут к ней, один из них внезапно останавливается… Что происходит дальше, не хочется (и не можется) даже описывать. В общем, оставляю данный видеоряд на ваше самостоятельное изучение.



Скачать рекламный ролик (flv, 5,1 Мб) >>>

«Серия тарифов «Вызов»

Всё новое – хорошее забытое старое. Во время изучения этого правила рекламисты «МегаФона», похоже, слишком увлеклись, и решили старое, не меняя в нем ничего, превратить в новое. Ролики серии тарифов «Вызов» появились еще несколько лет назад, как раз тогда, «Вызовы» пришли на смену «Приемам». И каково мне было увидеть их же, но в декабре 2007 года! Одно радует: тарифы «Вызовы» сегодня не менее выгодны и актуальны. Девушка баллончиком рисует граффити на стене дома. Краска заканчивается, но друг бросает ей новый баллончик взамен старого. Голос за кадром: «У каждого из нас свой путь самовыражения». Экспедиторы меняют колесо своему джипу. «Свои методы решения задач». Музыканты во время концерта меняют гитары. «Свой стиль в общении с людьми». В подземном гараже девушка подбегает к деловому мужчине и отдает ему свою сим-карту. «И свой деловой подход». Качественный ролик в стиле старого «МегаФона».



Скачать рекламный ролик (flv, 4,0 Мб) >>>
Просмотров: 914 | Добавил: dixis-or-sixid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200